Роман Черёмухин начал свою карьеру в раннем возрасте уже в 14 лет присоединился к клубу избирателей города Симферополя и Крыма. Эта организация занималась наблюдением за выборами. В институте он создал профсоюз студентов, всегда имел очень активную гражданскую позицию и выраженные организаторские способности.
К 18 годам Роман уже активно работал в сфере выборов, наблюдал за кампаниями от городских и муниципальных уровней. Важной частью его работы было взаимодействие со СМИ. Он организовывал пресс-конференции, в ходе которых комментировал ход выборов. Это был уникальный опыт уже в таком молодом возрасте серьезно взаимодействовать с СМИ и напрямую влиять на общественное мнение.
В 2005 году Роман перешел от наблюдателя к активному участнику избирательного процесса. Одержал свою первую значительную победу, выиграл избирательную кампанию и обеспечил избрание депутата городского совета. В следующем году он организовал и выиграл кампанию мэра это был поворотный момент в его карьере.
Парарлельно с избирательными кампаниями Роману предложили стать главным редактором региональной газеты. Под его руководством издание прошло трансформацию: тираж увеличился в 15 раз, газета стала цветной и многополосной. Далее Роман Черёмухин создал первое конвергентное медиа, совмещающее печатные и цифровые форматы. Он понимал, что традиционное СМИ переживают серьезные изменения, всегда максимально погружался и применял в работе новые технологии и возможности.
С самого начала трудовой карьеры и до сегодняшнего дня Роман активно участвует в избирательных кампаниях по всей России, а также в странах СНГ, сотрудничал с Партией «РОДИНА», «Единая Россия» и множеством депутатов от муниципальных, городских до федеральных. Руководил федеральными избирательными штабами и успешно приводил к победе кандидатов.
В 2016 м году в Москве, Роман основал маркетингово-коммуникационное агентство «Стратагема». Он интегрировал многолетний опыт политических технологий, управления общественным мнением, работе с масс-медиа в пиар и маркетинговое продвижение. За короткий срок «Стратагема» реализовала более 75 успешных рекламных кампаний, внедряла системы сквозной аналитики и работала с крупными международными брендами, проводила массовые исследования, успешно выводила на российский рынок зарубежные бренды и помогала урегулировать общественные региональные конфликты и скандалы.
Все годы Роман Черёмухин постоянно обучался, дополнительно к политтехнологиям, пиару и медиа, он освоил цифровые digital инструменты, языки программирования и постоянно изучает тренды управления общественным мнением. Которые с появлением новых технологий постоянно трансформируются.
Роман также уделяет большое внимание изучению психологии и эмоционального интеллекта, он убежден, что в век искусственного интеллекта и технологий, коммуникационные сообщения целевым аудиториям становятся более индивидуальными и эмоциональными.
Сегодня Роман продолжает успешно работать с крупными компаниями и политиками, помогает им достигать максимальной эффективности и укреплять доверие общественности.